Аурэлия: Новая жизнь

Объявление

Добро пожаловать в наш мир!Игра уже началась и Вы можете внести в нее свою лепту, присоединяйтесь! Уважаемые Игроки! Просим, вас, писать анкеты в течении трех дней. По истечению трехдневного срока, если мы не обнаруживаем вашу анкету, аккаунт удаляется!С ув. Администрация Ролевой. Внимание!В игровом мире допускаются любые виды отношений между персонажами, а так же применение методов психологического или физического воздействия в пределах рейтинга NC-21.
В ролевой тебя ждут: лояльные администраторы, захватывающий сюжет, множество приключений и битв со злом. А так же акции и возможность самому(ой) создавать акцию на нужного для твоего персонажа спутника, друга или врага. Путник, мы ждем тебя в наш мир! Поспеши выбрать себе место под солнцем. Полетать на флаерах. Побывать в землях демонов и эльфов. Обучится магии и погостить на обычных и летающих островах!!!
Баннеры:

Хроники Солярополиса LYL

Игровой мастер:

Игровой Мастер


Пиарщики:

Логин:PR
Пароль:1111
Места вакантны:
Мир, который некогда постигла ужасная война, старается жить по новым правилам и реалиям. Аурелия это оазис для человечества и ученых, куда перебрались уцелевшие. Тут царствует наука, высокие технологии и магия.Аурелия- мир, где путник найдет место для развития и приключений. Мир более приземленный, чем фэнтези, и более невероятный, чем реальность. Мы начинаем свое повествование. Аурелия- планета, считающаяся седьмой по величине планетой империи Тенит, которая стала новой колыбелью для человечества и сотни других рас.
Игрок недели

Пост недели

Погода и время
Осень на Аурелии. Дата: Ноябрь 5876 год Погода: +4-9, пасмурно, хотя частенько пробивается, сквозь облачность, солнце.
Акции:
Акция о.1 Искомые личности
Акция 2. Местность и города

Список действующих конкурсов:

Администраторы:
Геральд
Акира Мейр
Нефрит Жако

Модераторы:
Люко Дашвар
Хайдекс Арклай
Места вакантны:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аурэлия: Новая жизнь » О мире » География Аурэлии


География Аурэлии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/1508/000000/30/0/4nj7bpqoz5em8wcy4napdbgozdea6ego1dea8wcy4gg7bq6ozdemo.png

Школьная география
Все мы знаем и помним, что в 21 веке наши дорогие ученые активно ищут или искали планету, которая могла бы заменить Землю, когда человечество ее укакошит окончательно.
Так вот. Аурэлия- это планета по свойствам точная копия планеты Земля, только планировка другая, да и начинка (ископаемые) тоже.
Из курса школьной географии о планете Земля все мы знаем, помним, а кто не знал, узнает, что мы делим планету на юг- север по Экватору и запад- восток по Гринвичу, и что наша планета, условно говоря, вертится по Гринвичу на оси Северный и Южный полюс.
Все всё вспомнили, кому очень надо смотрим на гуглёвые и яндекс карты или атласы по географии за 10-11 классы.

Местная география
Планета Аурэлия тоже имеет полюса и экватор. Отличается тем, что полюса находятся по Экватору и там ледяные шапки, которые формируются зимой и тают летом, и получается большой потоп (Ай- ай- ай, готовим купальники и матрацы, берем отпуск и на пляж). Словом, переверните Гринвич горизонтально, вот вам и Аурэлия.
Планета вращается в двух направлениях: и по Гринвичу, и по Экватору, и огибает светило, назовем его Солнце.

Время и погода
На Аурэлии сутки не такие, как мы привыкли, 24 часа и 4 сезона. Там полярный день и полярная ночь.
Днем солнечно, приятно... Лето полгода, и зима такая же, с поправками.
В сутках 38 часов. То- есть по Гринвичу полный оборот планета делает за 38 часов (Ура! В сутках стало больше времени), а по Экватору за 12 местных месяцев (Земля делает полный круг за 8760 часов= 365 дней= 52 недели= год, Аурелия в свою очередь 13870 часов= 365 дней с сутками по 38 часов= 52 недели= год.) Итого за 578 земных дней= 1,58 года. (Товарищи, на Аурэлии живут дольше!).
Часы и минуты принято считать по 60 мин\сек.(Традиции никуда не денешь)
На планете бывает или зима, или лето (прощайте, кошмарные осенние дожди).
Лето- благодатное для любителей жары время. Солнечно, тепленько, средняя температура летом 36- 42 градуса (кондиционер в помощь). Преобладает ясная погода. Есть сезон дождей, который короток и приятен, особенно любителям ферм, огородов.
Зима- Темно, холодно, много снега. Кстати, который спасает от более низких температур на поверхности снежного покрова. Осадков наваливает от 60 до 250 метров за сезон. Этот снег не чистят и не убирают. Ему дают слежаться, а между делом городские коммунальщики (на самом деле их называют сквибами- как правило, это мутанты, которые сохранили интеллект полностью, но работать в других местах они не могут, потому что мутации затронули внешность на столько, что их попросту боятся, а силы у них хоть отбавляй. Они работают в обслуживании городов, это ночная работа) создают город под снегом.

Земля (как ресурс), материки, острова
Острова
В силу прелестей разлива воды ученые разработали технологию, которая помогла создать летающие острова, точнее поднять имеющиеся в воздух.
http://s2.uploads.ru/t/ri1Mo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/5QpOW.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ZCk92.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HbB58.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6JLQS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dDz1w.jpg
http://se.uploads.ru/t/5M3QA.jpg
http://sg.uploads.ru/t/auIOv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pw8je.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oPW7I.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RWmKN.jpg
Острова разные с разными назначениями и некоторые из них необитаемы (или почти не обитаемые).
Не все острова были подняты в воздух. Некоторые были слишком большими, да и геологические исследования показывали, что лучше таким не страдать и оставить эти участки суши на месте. Некоторые острова оказались урановыми подушками и их быстренько облюбовали энергетики- атомщики. При чем так облюбовали, что теперь это закрытые территории с имперским значением.

Материки
Аурэлия, не смотря на такие же условия, как и на Земле, больше Земли в 6 раз. И материков тут 9. Каждый из них напоминает страны или целые материки Земли. Названия им дали почти соответствующие. Цепь континентов из 4 соединены, как Южная и Северная Америки, их назвали Континенты Йец. Так же была парочка Янских континентов (две Африки перевернутые соответствующим образом). Был континент Похожий на наш Евразийский, его так и назвали и 2- копии Австралии, их назвали Близнецами.
Полезные ископаемые по континентам распространились точечно. То- есть, на каждом континенте были добывающие,  перерабатывающие и производственные комплексы, которые не мешали жизни остальных городов, хотя сами вырастали в полноценный вертикальный город (если хотите, город- улей).
На планете добывались драгоценные металлы, радиоактивные элементы. При чем для атомной промышленности сырья было очень много. Счастье для атомщика.
Остальные ископаемые были просто так чем- то простым и повседневным.

Земля
Земельные ресурсы были разнообразны и плодоносны. Особенно на берегах рек и на болотистых территориях. Эти земли получили фермеры, фармацевты и ученые.
Лесов тоже было очень много. И живности там было много... особенно насекомых. Маленькие и большие, кровопийцы и вегетарианцы, паразиты и "ценные экземпляры" для фармацевтов и ученых.
Флора и фауна была, в принципе, похожа на земную, разница была только в разнообразии, размерах и... ну подумаешь на панцирях некоторых насекомых прямо так вырастаюи всякие там золотые чешуйки, драгоценные камни или радиоактивные, чистейшие без примесей, элементы, ртуть каплями, например. (представьте, идете вы по лесу, никого не трогаете и тут бац, там и сям лужицы ртути. Вы открываете свой гаджет и обнаруживаете, что пришли на территорию колонии ртутевиков. (Более остроумного названия не придумали.) Красота. Ползают вокруг вас такие красные, милые, размером с тридцати литровое ведро краски, жучки, а на их панцирях капельки, такие красивенькие, переливаются, словно сироп. Ага, руками не трогать! Ртуть токсичная штука, а жучки малость хищники. Хочешь сохранить руки двигай от туда, пока они не докумекали, что ты еда).

Инфраструктура планеты
Инфраструктура как инфраструктура. Ничего такого сверхъестественного. Города, промышленность, фермерства, вода...
Так как человечество стало гораздо более продвинутым и опытом наученным, что все надо беречь, а если не все, то расходовать с умом, решили немного поплагиатить у кротов
(для не сразу догадавшихсяhttp://s5.uploads.ru/t/f4OGw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/d29IG.jpg), а именно манеру застройки.
И вот что решили.
На планете были не только обычные города, как мы с вами привыкли: центральные улицы, высотки, куча магазинов, парки и всякие прелести цивилизации, а еще и города- ульи и города- айсберги, странствующие (они, в большинстве своем, типа искусственного острова).
Про обычные города, думаю, рассказывать не надо.

Города- ульи
Города- промышленные комплексы, которые ныряют глубоко под поверхность по мере добывания ископаемых. Когда слои истощаются, их увеличивают до размеров, чтобы можно было сделать улицу, район или поставить полноценный дом.
Город делился на верхний город и нижний город.
В нижнем городе, где всегда темно, сыро... словом гетто. Живут рабочие шахтеры и их семьи. Условия жизни и ее качество оставляет желать лучшего, но имеют они достаточно, чтобы, например, помогать своим родителям и ставить на ноги детей.
Многие родители- шахтеры соглашаются отдавать своих детей в школы- интернаты (по факту, пишется отказное в пользу какой- нибудь аристократии), чтобы те имели жизнь лучше их. И так же много оставляют детей себе.
В нижней части города цветет и пахнет преступный мир, мир шарлатанов и доступных женщин. Именно на нижнем уровне происходят контрабандные оборутки и открыты запрещенные заведения, такие как "Чопорная попадья".
Это заведение имеет большую площадь и спектр услуг. В этом, как его ласково называет владелец, досуговом центре для взрослых  можно найти девочку на ночь, наркодиллеров, наемников, контрабандистов, купить то, что запрещено законом, продать и купить раба. Это кроме того, что можно поиграть в казино, выпить пива, снять номер (номера дорогие, так как они качественные, например,http://sf.uploads.ru/t/f4WwC.jpg
http://s0.uploads.ru/t/dHL23.jpg
http://s0.uploads.ru/t/87HBA.jpg)
Всякие места встречи, залы для казино, мужских клубов... "Чопорная попадья" занимала очень большое пространство и очень низко. более, чем 500 м под землю.
Более бюджетные, и не менее приятные места тоже имелись и повыше, и пониже.
Верхняя часть города была занята аристократией, торговыми домами и гильдиями, школами, пансионами и магазинами с кафе и ресторанами.
В верхнем городе так же располагалась местная мэрия, отделение "Имперских гончих" (В Вахе это инквизиторы, в реале- спец. отряды), больницы (на нижних уровнях были небольшие клиники, медицина там качественней, потому что от шахтеров и нижнего города зависят доходы аристократов. И как и везде, не вся аристократия заботилась о своих наемных работниках).
Воздух в Верхнем городе, конечно был чище и свежее, чем в Нижнем.
Производство и сложная система вентиляции не всегда справлялась с потребностями нижних уровней.

Города- айсберги
Это не дрейфующие, а почти полностью опущенные под землю. Эти города чаще оборудовали под потребности фармацевтической отрасли, чем просто для жизни. Эти города были спрятаны под землю не более, чем на 50- 70 метров, а метров 5-7 были над поверхностью, чтобы работали энергоснабжающие системы и функционировали теплицы.
Странствующие города
Города на воде. Эти города больше похожи на гигантские яхты или плоты. где есть растительность, живность и жители. Эти острова были сделаны для спасения жителей планеты при таяниях ледников, пока не адаптировались и не придумали способы контроля такой массы воды. Эти странствующие города имеют в лице капитана мера, и не все такие города заселены винегретом из обитателей планеты. Некоторые из них получили эти чудеса инженерии, типа, в дар, чтобы не слишком докучать остальным.
Города могут плыть по указанному курсу или просто дрейфовать в свободном режиме.

Столица
Город Фонтин.
Население более 13 млрд существ.
Дворец губернатора и управляющая инфраструктура находится на центральной площади города, площади "НачАл". В своем дворце губернатор и живет.
Рядом с дворцом находятся посольства, министерства, суды, главные офисы гильдий и кортелей.
Через площадь "НачАл" можно попасть в так называемый Небесный город, где живут аристократы, бизнесмены и другие высокопоставленные существа со своими семьями, компаньонами, гнездами и т.д.

Высшее образование
Столица высшего образования- Истрал.
Город насчитывает 15 000 000 постоянного населения и еще 150 000 000 приезжих и студентов.
В этом городе не найдешь простых магазинов. Точнее их можно найти, только в одном единственном квартале. Квартал "Потребителей". Там есть магазины, без которых сложно студенту, одежда, выпивка и прочее.
Все остальное- магазины, лавки, мастерские, которые работают на благо образования. Книги, брошюры, аппаратура, исследовательское снаряжение, форма, ученические наборы и куча всякого не всегда понятного новоприбывшим. (косой переулок, только страшнее и больше).
В этой столице находится более 1000 вузов, частных академий... О курсах, факультативах, репетиторах и говорить страшно. Это уже не говоря о том, что в начале учебного года (август) приезжает 150 000 000 старшекурсников и преподавателей, а сколько приезжает поступающих? (*задумалась, и упала в обморок.* В наших вузах черт ногу сломит от количества абитуриентов. Так у нас от силы 1500 человек поступает... А тут в 1000 раз больше... по подсчетам 5летней давности.) Много поступающих, очень много. Это то, что касается гражданских.
Вузы специального назначения: военные, инженерные, медицинские и аграрные.
4 направления, которые стали стратегически важными, перенесли в город Олимпик.
Городок чуточку меньше по количеству вузов. Их там всего 4, зато вместительность и общая площадь... целый континент.
Если конкретно, то эти два города, Истрал и Олимпик, находятся на Янских материках, так чтобы подальше от нормальных мирных людей. (Студенты себя там не всегда нормально ведут... Хотя, на фоне выходок преподавателей и аспирантов, студенты слепые котята).

Кор
Промышленный город- улей с тяжелой металлургией, расположен в горной местности. На Йецком континенте.
Горы протянулись по середине первого и второго континента. Так что этот город очень длинный и точная его геогргафия не известна. Закрытая территория.

Расселение
Мы подобрались к расселению и переписи населения.
В силу ассимиляции и миграции населения сказать о точности места проживания народов, представленных на планете, практически не возможно.
Об отдельных семьях еще что- то можно накопать, о целых народах увы...
А если вам так принципиально узнать, езжайте в Истрал. Там в архивах, к которым вы можете получить доступ в обозначенное время, вы сможете найти все, что касается этого мира с начала времен. А если позволят финансы, заказать исследование и составление своего родового древа. Имейте ввиду, выложить придется много.

Желаем удачи в исследовании мира Аурэлия, путник. Имей ввиду, не все, что выглядит мило, не считает тебя едой.)))

0

2

Акценты

Город- улей
Город, который располагается под поверхностью планетарной коры, пока что на глубину более 3500 м.
Пространство освещается искусственно.
Площади коридоров достаточно велики, чтобы там можно было поставить полноценный квартал с многоэтажками до 10 этажей и проложить улицу.
Транспорт, который используется на нижних уровнях маломощный электрический. Маломощный, потому что большая грузоподъемность.

Электрический для безопасности.
И, как всегда, народные умельцы, смастерили из брошенных нерабочих машин более легкие и быстрые электрические скутеры и машинки. Такие чудо- малыши изготавливались в мастерских нижних этажей улья.
Вентиляция достаточная, чтобы нормально без осложнений (мутации дыхательной системы и ДНК, отравления и интоксикации и другие ужасы) дышать. Когда запускали основные производственные мощности в теплое время, то воздух нижних этажей наполнялся копотью, сожженными маслянистыми веществами и неприятными запахами. Это было мало опасно (если у вас нормальное здоровье и сильный иммунитет) взрослым, и опасно для детей, особенно младенцев. Детвору обязательно одевали в маски, которые похожи на земные респираторы, взрослые одевали их, как правило, чтобы защититься больше от пыли.

На верхних этажах ульев, конечно же было все просто райским, сравнивая с подземельем. Естественный свет, чистый воздух и более облегченный способ передвижения.
Соединялись оба этажа, как в высотках. Лестницами и лифтами, грузоподъемными платформами и транспортными артериями.

Жителям нижних уровней разрешено подниматься в свободное от работы время наверх. Они свободно могут передвигаться по планете имея при себе документы удостоверяющие личность.

Так же никто не мешает вырваться в аристократию, но имейте ввиду, чтобы получить возможность быть в верхнем городе, нужно быть законопослушным гражданином. Если же вы имеете плохие отношения с законом, сделайте так, чтобы не смогли доказать вашей причастности к делам, а лучше, будьте неуловимы и неизвестны. Не светитесь там, где не надо.

На 7ми материках (материки- учебки остались без ульев) расположено 49 городов- ульев, по 7 на каждом материке.
Города- улья по диаметру на сегодня: самый большой 500 км, самый маленький всего 4 км.

0

3

Инфраструктура

Деньги, деньги, денежки
Кроны- бумажные (типа рубли, гривны, доллары)
Горги- монетки из серебра (1 крона= 5 горгам)
Сотни- монетки из шлакового металла (32 сотни= 1 горга, 160 сотен= 1 крона)

Политический режим
Человеческий
Империя Тенит является парламентской монархией. Империю возглавляет императрица Верге, точнее ее сознание, так как ее тело давно кануло в небытие. Современные технологии Аурелии позволяют переносить сознание и память без повреждений в другой сосуд. В ее случае это Белый трон, который является сердцем Империи, точнее ее символом. А сама императрица возведена в верховные боги. (в распоряжении человечества пока что одна галактика, в которой все еще пытаются освоиться люди)
Палата лордов Империи (современный парламент) выбирается главами палат солнечных систем.
Этих лордов всего 24, 25й возглавляет и назначен императрицей. Должность главы имперской палаты передается по наследству, (если все живы) не важно кому парню или девушке. В случае смерти главенствующей семьи, императрица назначает нового главу.
Глав палат лордов звездных систем (обзовем их солнечными, чтобы понятней было) назначили еще во времена биологической жизни императрицы и эта должность является наследственной.
Палата лордов солнечных систем выбирается планетарными губернаторами и представителями орденов техножрецов.
Планетарные губернаторы, в зависимости от планеты и предпочтений первого губернатора, могут быть демократическими, монархическими, любыми.
Сама Аурелия это пример дуалистической наследственной монархии (вид конституционной монархии, в которой власть монарха ограничена конституцией и парламентом в законодательной области, но в заданных ими рамках монарх обладает полной свободой принятия решений. Монарх вправе назначать правительство). В последние пару сотен лет князю (планетарный губернатор) Рафаэлю Сойке наскучило назначать парламент, по этому он передал эти полномочия народу.
Планетарный парламент Аурелии является выборным из герцогов (мэры городов) и составляет 14 человек, возглавляет планетарный парламент князь.
Герцоги- выборная форма монархии (тип монархии, когда новый монарх после прекращения полномочий предыдущего избирается парламентом, членами монаршей семьи и другим специальным органом, после голосования граждан государства.)
Выглядит это следующим образом. Любой представитель города, если у него достаточно денег (в основном это средняя и высшая ступень аристократии, очень редко низшая ступень), чтобы в случае банкротства города, его поднять, может баллотироваться на пост герцога (конечно же таких не много).
Совет города тоже выборный и состоит из 10 представителей знатных родов, или тех, кто имеет приличные капиталы и держит свой бизнес.

[i] Вампиры
Вампиры имеют не такую замоченную форму иерархии.
У них есть князь- один из правящего клана (главная ветвь- древние, совсем древние), наследная конституционная (на сейчас) монархия. Младшие дети этой семьи становятся личными помощниками и телохранителями князя и им не светит трон если князь жив. Часто бывало, что князя "случайно" испепеляло рассветное или закатное солнце или камень, в который для "безопасности" его светлости превращался князь, "случайно" разбивали. Тогда трон переходил по старшинству. По этому потомство было обширное.
Сегодня пришли к соглашению в процессе воспитания, чтобы правящая верхушка могла выполнять свои обязанности.
Есть совет из 15 сильнейших старейшин (правда, там такие старейшины... Больше на студенческий совет похоже), которые являются первородными (высшие вампиры). Все важные вопросы, которые касаются вампиров Аурелии решаются совместно с князем.
Совет тоже плетет интриги и пытается связаться с главной веткой через наследников, чтобы подняться.
Все остальные- это наследные вампиры, так называемая аристократия (чудо естественного рождения вампиршей) и старейшины, ансиллы, обращенные полукровки (Результат слияния клеток вампира и представителя любой другой расы. Плод при рождении живой и теплый. При развитии способности, которые присущи основному виду приглушены (ниже среднего, таких часто принимали за очень слабых), зато вампирские, такие как порча урожая или болезненное перенесение рассветного и закатного солнца, цветут и пахнут. Этих полукровок обращают при ритуале инициации, если полукровка так захочет или не захочет. Родитель, если ему надо, не спрашивает желания потомства), обращенные (результат кропотливого труда аристократии. Обращают по желанию обращаемого), пробудившиеся (вампиры- новички после завершения всех процессов с учебой, привыканием и договорившиеся с совестью, если у них она еще была жива и не сбежала в первые же дни после ознакомления с программой обучения) и новорожденные (бывшая трапеза).
Ничего такого сверх отличающегося у вампиров нет в построении власти.
При этом вампиры не очень были рады, когда пришлось строить отношения с едой, то- есть с людьми.
Вампиры создания адаптивные, по этому быстро сообразили что к чему. В каждом крупном городе (кроме ульев) у них есть свое правящее гнездо. И в планетарном и городских парламентах всегда есть пара представителей.
Они старательно завоевывают благосклонность жителей городов при этом сохраняя тайну своей расовой принадлежности.

На сейчас люди и вампиры самые многочисленные в правящем аппарате планеты.

На островах и в некоторых городах у руля стоят представители других рас.
На планете действует дуалистическая наследная монархия. В каждом отдельном городе свои правила.[/i]

Примечание: в связи с тем, что большое количество городов в данный момент времени (на 25.05.2017) на форуме не требуется. Города с их описание будут создаваться по просьбе игроков. Способ заказа города будет определен в отдельной теме акций.
Первые создаваемые города- столица Фонтин. Города- университеты Олимпик и Истрал. Промышленный город- улей Кор.

Университеты
Истрал имеет стандартную систему власти, которую мы помним: ректор (выборная должность. Выбирается из докторов и профессоров ученого совета.)- высший ученый совет Истрала (ректоры учебных заведений. Заседает по выделенному графику в административном корпусе)- общий ученый совет Истрала (кандидаты, доктора, профессора и деканы, как правило не более 2х представителей от учебного заведения)- младший ученый совет (кандидаты, доктора, профессора и деканы. Заседания проходят в каждом учебном заведении отдельно)- педагогический совет (преподавательский совет в каждом учебном заведении)- студенческий совет (больше, как посредники между студентами, преподавателями и руководством.)
Олимпик считайте военный гарнизон с полигоном, занимающий континент.
Поступить в военную академию не так сложно, главное выжить на испытательном сроке, который равен 1 учебному году в академии. В этот период абитуриенты проходят предварительную подготовку, тесты, обследования, тренировки в режиме общего обучения с поправкой на право меньшей интенсивности, отказа от дальнейшего поступления и прерывания испытательных занятий без замены воспоминаний (зависит от сроков прерывания).
Словом, этот испытательный курс, как игра на выбывание и выносливость. Справился, сдал все тесты, нормативы и экзамены- тебя приняли и назвали курсантом. Если не справился, тебе заменяют воспоминания и отправляют в Истрал.

Улей Кор
Типичный промышленный город. Есть герцог (мэр), есть городской совет. Это официально.
По факту.
Улей разделен на верхний и нижний город.
Верхним городом правит аристократия и бизнесмены.
Нижний разделен на районы, каждый из которых управляется группировками, которые в свою очередь очень часто воюют за территории и сферы влияния.
Очень редко банды суются на верхние этажи, так как численность их гораздо меньше, чем подразделений "Имперских гончих" (внутренняя планетарная армия, милиция с расширенными функциями и более крутым и мощным оборудованием). А если суются, то, как правило, для того, чтобы воевать с королем другой группировки или сбросить своего.
Так как нижние этажи улья представляют собой опасность (риск обвалов от ошибочных действий. Хотя, сколько воевали в ульях, пока обходилось только обвалами нескольких районов, травмами и смертями пары тройки сотен обитателей. Глобальных катастроф пока что избегали).
На верхних этажах своя система управления. Городской совет и главы банд (совет нижнего улья, как красиво называли их в документах. Типа, профком) очень часто решали вопросы, которые касались интересов двух сторон, совместно.
Так что, если, вдруг, решите пойти на выборы совета или герцога, фильтруйте то, что вам говорят. А лучше, имейте друзей и сверху и снизу. Спокойнее жить будет.

"Имперские гончие"
Зубастые псы империи. Внутренние планетарные войска, типа, милиции, полиции, СБУ, ФБР, КГБ и других силовых структур.
На 10 человек 2 представителя гончих.
У них отдельное большое здание, которое находится на площади "НачАл".

Транспортная развязка
Можем порадоваться, она лучше, чем на Земле.
От каждой точки сбора транспорта (аэро-, космо- и другие порты) отходит в разных направлениях куча транспорта. Все это выглядит, как розетка. Центр- порт и лучами отходят дороги.
Из космопорта выехать гораздо удобнее, если у тебя свой или арендованный транспорт.
Из каждого порта через каждый 15-20 минут отходят в каждом направлении транспорты, которые принадлежат порту. Если смотреть сверху, то похоже на импульсы электричества, расходящиеся радиально.
В порту вас могут встретить приглашающая сторона, заказанный вами эскорт или ваши друзья, в зависимости, кто встречает. Есть масса стоянок.
Так же, это больше для любителей личного транспорта, присутствуют службы аренды. Вы можете арендовать любой транспорт за умеренную или не очень, зависит от ваших платежеспособности и аппетитов, плату. Приезжая в место назначения, в город, на въезде вы регистрируетесь и оставляете транспорт, снимая его с регистрации на ваше имя.

Документы
В 2017 году обязательным стало наличие ID карты, как внутреннего паспорта, при пересечении границы ЕС. И эта карта действительна от 4 до 10 лет.
В 5876 году, ID карта трансформировалась и стала более приятным гаджетом.
ID 5876 года включает в себя:
- паспорт, как удостоверение личности
- права, подтверждающие право водить транспорт
- военное удостоверение (включает род войск, должность, образование, имя командира и точку отслеживания передвижений)
- кошелек (если вы храните деньги на электронном счете)
- отпечатки пальцев всех
- ДНК код
- фото
- место рождения
- ДНК коды родителей
- образование
- данные о работе
- медицинские данные
Короче говоря, теперь можно не таскаться с кипой всяких бумажек. Одна карта для всего.
Информация заносится на карту по средствам загрузки информации в чип, который установлен в штрих- код карты.
Замена ID возможна только при условии, что сможете доказать, что уничтожение карты произошло из- за несчастного случая, а не намеренного действия.
Восстановление возможно только и исключительно в месте выдачи...

Примечание: с этой технологией народные умельцы тоже договорились.

Виды транспорта
Всякие
наземные, летающие, плавающие, кукарекающие.
Все на выбор игрока. Когда описываете свой транспорт впервые, можете прицепить картинку.

0


Вы здесь » Аурэлия: Новая жизнь » О мире » География Аурэлии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC