Краткая информация:

Имя и Фамилия:
Алексар Мейр
Раса, возраст:
Оборотень, 22 года
Статус, род деятельности:
Владелец клуба "Восход Полнолуния", солист рок-группы "Bloody Moon", участник подпольных боев, внештатный демонолог-боевик в полицейском департаменте.
Ваша сторона в мире:
Нейтрал, но склонен к наемникам


Навыки персонажа.
● Физическая сила, средний показатель (т.к. Алексар по возрасту еще не так силен, как оборотень более старшего возраста)
● Небольшая подкованность в механике (двухколесный транспорт)
● Владение огнестрельным оружием (пистолеты и пистолеты-пулеметы средний навык, рукопашный бой с применением холодного оружия - высокий навык)
Владение транспортом: Мотоциклы и квадроциклы - хороший уровень навыка, на остальном не ездит.


Магические способности:
Пирокинез (владение огнем)
● Огненная змея: Формирование управляемого потока огня в форме кобры;
● Огненный столб: Возникновение в произвольном порядке бьющих из-под любой поверхности. Температура зависит от того насколько много вложено магических сил;
● Зажигалка: Ничего примечательного, просто создание небольшого огонька из пальца;
● Термодавление: Способность повышать температуру в замкнутом пространстве (комната, помещение, здание) до критических показателей, что неблагоприятно сказывается на всех, кто восприимчив к огню и высоким температурам.
● Дыхание дракона (доступно в облике вервольфа): Испускание из пасти большого столба огня. Аналог огнемета.
● Раскаленные когти (доступно в обоих обликах): Пальцы или когти Алексара нагреваются до высоких температур, при прикосновении способен оставить серьезные ожоги.
Демоническая магия:
● Призыв: Способен призвать личного демона из амулета-хранителя;
● Демоническое обличье: Алексар сливается с демоном, принимая его облик и силу, но оставаясь в своем сознании
● Сирена: Оглушительный демонический вопль, способный дезориентировать или же оглушить противника. Как правило, эффективно в ближнем бою;
● Куб (доступно в демоническом обличье): Перемещение из реальности в мир личного демона. Обычно используется чтобы переждать что-либо или же намеренно запутать врага. Как правило, возвращение назад происходит в предполагаемом месте входа в Куб в радиусе 50 метров вне зависимости от высоты.

Бытовые способности и таланты:

● Игра на музыкальных инструментах;
● Готовка;
● Чистоплотность: Не особо любит, когда в его заведении или своей комнате бардак, всегда держит все в строгом порядке.


Связи и общение:

РОДНЫЕ:

ОБЩЕНИЕ:

ЛИЧНОЕ:

ДУХОВНОЕ:

Мать
Кортни Мейр
Отец
Габриель Мейр
Братья
Нет
Сёстры
Акира Мейр

Знакомые

Друзья/подруги

Лучшие друзья/подруги
Кальтер Фолкс (давний друг, вместе учились и реализовали идею создания группы и подпольных боев)
Друзья/подруги детства
Найра Валкер (подруга детства, первая, с кем познакомился Алексар и дружит до сих пор, так же является членом группы Алексара)
Неприязнь
Нет
Враги
Нет
Враг №1
Нет

Симпатия
Нет
Влюбленность
Нет
Любовь
Нет
Тайная любовь
Нет
Привязанность
Нет

Я уважаю
Свою сестру и своих друзей
Меня уважают
Смотри выше
Я защищаю
Туда же
Меня защищают
Опять же выше



Отыгрываемые сюжеты:

Название
Расположение.

Статус.

Участники.

Краткое описание.

Итог.